В борьбе новейших ТРЦ (торгово-развлекательный центр) против простых ТЦ: безоговорочная победа принадлежит первым. В международном профессиональном сообществе такие объекты четвертого поколения занимают данное место, так называемого, «шопинтэймента», в нем процесс покупок сопровождается максимальным набором развлекательных опций.
И как отметил Виталий Бойко, директор компании «Украинская Торговая Гильдия», развлечения – это не только боулинг, каток и кинотеатр.
Праздничное настроения покупателю создают «мини-диснэйленды». Цены оборудования, аттракционов, технологий для подобных центров равны десяткам миллионов долларов!
Наша страна наконец осознала важность и прибыльность индустрии развлечений. Во всех ведущих странах мира это произошло гораздо раньше.
У ново-возводимых объектов, которые, благодаря своей насыщенной развлекательной зоне смогут сводить на нет прибыльность, популярность и посещаемость возведенных «по старинке» ТЦ, будут иметь просто колоссальные преимущества.
Отметим также, что понимание важности описанной выше тенденции имеется сегодня не только у столичных девелоперов, но и в украинских регионах.
|