Как отметил Виталий Бойко, зам генерального директора УТГ: «Киев не насыщен торговыми площадями. Необходимы существенные инвестиции. Однако, к сожалению, так как наша страна не стабильна, инвесторы вынуждены брать кредит не под 7%, как, к примеру, для Румынии, а под 14,16 и даже 20%. Не каждый согласен брать такие риски».
До начала кризиса в столице Украины последние сделки проходил на уровне 8,5 - 10 %.
Если взять во внимание операторов продовольственных гипермаркетов, то они в ближайшие 2-3 года входить на украинский рынок не планируют, а заинтересованы только в продаже франшизы.
Польские и турецкие операторы согласны «войти» на украинский рынок, но при условии, что войдут одновременно в 3-5 объектов, потому что «входить» в один объект довольно накладно.
После президентских выборов отмечается оживление спроса и предложения. Инвесторы интересуются столицей и крупными городами. Но, объекты незавершенного строительства не впечатляют, потому что «входить» - дорого, а риски все еще есть.
|